Создание сайта для логистической компании

Корпоративный сайт для логистической компании – главный двигатель ее работы. Именно здесь потенциальные клиенты могут узнать об услугах, видах перевозок, стоимости и, самое главное, преимуществах обращения именно в эту компанию. На принятие решения зачастую уходит всего несколько минут. Очень важно, чтобы сайт цеплял потенциального клиента, заставлял его задержаться и изучить предложение, а затем – обратиться за услугами. Именно поэтому необходимо сайт логистической компании должен быть ярким, интересным и информативным.

Какой сайт подойдет логистической компании?

В зависимости от масштаба бизнеса, его особенностей и бюджета на проект можно выбрать один из трех видов сайта для логистической компании.

Корпоративный сайт со множеством страниц лучше всего подходит крупным компаниям, которые предлагают широкий спектр услуг и открывают филиалы в разных городах. Удачным решение такой вариант будет и при расширении бизнеса. Подобные сайты отличаются сложной структурой и требуют самого большого бюджета.

Визитка – оптимальный сайт для небольшой, начинающей компании. Он помогает коротко презентовать услуги, описать преимущества и мотивировать клиента на обращение. Цель сайта-визитки — это знакомство с бизнесом, формирование у потенциального клиента желания узнать больше о сотрудничестве. Подходит для ограниченного бюджета.

Чтобы презентовать определенный вид сервиса или продукт, используют лендинг. Он может быть частью корпоративного сайта или использоваться для компаний, которые имеют очень узкую специализацию и предлагают только один вид услуг.

Что должно быть на сайте логистической компании

Информация о компании

Краткие данные о компании – время работы на рынке, состав команды, цели и задачи бизнеса. Хорошим решением будет галерея с фотографиями филиалов компании, полученных ею наград. Все это способствует формированию доверия в глазах потенциальных клиентов.

Документы

Работа логистических компаний регулируется законодательством. Подчеркнуть, что бизнес ведется в строгом соответствии с законом, помогут формы договоров, образцы документов и нормативные акты на сайте.

Автопарк

Основной логистики является транспорт, поэтому описание имеющихся в распоряжении транспортных средств позволит клиенту сделать выбор в вашу пользу. Фотографии машин стоит снабдить характеристиками их вместимости и максимально допустимого груза. Так клиента сразу сможет понять, подойдет ли для его заказа эта компания.

Услуги

Многостраничные корпоративные сайты обязательно снабжаются подробным списком услуг с их кратким, но емким описанием. Там же необходимо указать схемы перевозки, сроки доставки, условия оплаты и другие нюансы. Этот раздел должен давать клиенту четкое понимание, что он получит при обращении. Удачным дополнением раздела станет калькулятор стоимости заказа.

Тарифы

Любого клиента при обращении в логистическую компанию интересует, сколько он потратит. Поэтому четкая формулировка тарифов позволит ему задержаться на сайте и рассмотреть предложение компании. Четкое описание принципов ценообразования с примерами расчета итоговой стоимости помогут имиджу компании как надежного партнера.

Контакты

Обязательный элемент сайта компании – это контакты для обратной связи. Они должны быть максимально полными, включая адрес, номер телефона, электронную почту. Так потенциальный клиент сможет задать вопросы, чтобы сделать окончательный выбор.

Оставьте заявку
и вам перезвонят